zobin_bobin: (yoyo)
[personal profile] zobin_bobin
Мне понадобилось дожить до декабря и начать делать календарь на следующий год (исторически сложилось, что я делаю календари из своих снимков), чтобы понять, что все фотографии из летних отпусков остались необработанными. Ну, естественно, кроме телефонофото, которые сразу были запощены в Инстаграмм и Фейсбук.
Ну что ж. Ударными темпами обработала, сделала календарь, выложила в интернет и готова рассказывать :-)

Думаю, ни для кого из моих друзей уже не секрет, что все наши отпуска крайне спонтанны. Этот тоже не исключение - конец июня, предстояли длинные выходные, все достало, значит - нужно в отпуск. Идею кемпинга мы с отроковицей отмели сразу, хотелось какого-никакого комфорта. В интернете нашли озера, расположенные не так далеко от нас, где погода шептала, обзвонили пару гастхаузов и - вуаля, завтра едем на Brombachsee.

Честно говоря, раньше я об этих озерах не слышала. Оказалось, что это целый комплекс озер (в большинстве своем рукотворных), который создавался в течение 30 лет, начиная с 1970 года, для водоснабжения северной Баварии, отдыха и туризма. Вобщем, как раз для нас :-)

Всего каких-то три часа в пути, заселение в скромный гастхауз, и вот оно - Brombachsee во всей своей красе.

Если кто хочет рассмотреть панораму поподробнее

Мои тут же открыли купальный сезон:

Погода и правда шептала - не так чтобы очень жарко, но вода вполне теплая для купания, и нет комаров!
Пока мои совершали водные процедуры, я погуляла вокруг:

Рассмотреть панораму

Время шло к вечеру, нужно было искать, где поужинать, и тут очень удачно около пляжа (кстати, на территории находящегося в непосредственной близи кемпинга) оказалась открыта рыбная забегаловка, которая, как мы потом узнали, работает по постным дням - среда/пятница. Там в основном все едят прямо при тебе загриленную рыбу. Но для таких, как я или отроковица, есть и панированые кальмарные кольца во фритюре и поммес :-)

Поужинав, снова вернулись на пляж. Совершенно невероятные тишина и ощущение покоя. Плюс, наверное, я все таки в прошлой жизни была рыбой, очень люблю воду, особенно когда ее много.

Следующим утром было пасмурно и начал накрапывать дождь, поэтому мы решили обследовать озеро на совершенно уникальном одноименном трехпалубном тримаране Brombachsee, построенном специально для этого озера. Тримаран этот чуть ли ни самый большой в Европе, рассчитан на 750 человек. Внутри ресторан с галереей и баром, там помимо прочего устраиваются всяческие свадьбы и прочие корпоративы. С нами плыла почему то грустная итальянская свадьба. Может из-за погоды грустная, а может еще слишком рано было, к вечеру развеселятся еще.
Но мы не следили за свадьбой, сидели снаружи на палубе, смотрели по сторонам, ели купленную по демпинговым ценам на причале вишню и слушали рассказ экскурсовода про озеро и корабль. Из верфи в Ратцебурге три его корпуса доставляли по отдельности к озеру, в Рамсберг, где окончательно собрали:

К обеду развиднелось, мы взяли привезенные с собой удочки и опарышей, купили в кемпинге разрешение на рыбалку и пошли ловить рыбу, которая клевала, как ненормальная. Правда, готовить нам ее было негде, поэтому всю выловленную рыбу мы отпускали обратно, на зависть сидящим рядом с удочками двум русскоговорящим мужикам, ловившим на кукурузу.
Собственно, я сама и не ловила вовсе, ходила вокруг и фотографировала. На озере безумное количество всяческих школ, обучающих хождению под всевозможными парусами (серфинг, яхтинг), и паддлингу (это такие доски, стоя на которых, гребут одним веслом, если вдруг кто не знает):

Так это все было завлекательно, что мои решили на следующий день обязательно взять напрокат каяк покататься по озеру.
Ближе к вечеру снова небо затянуло, мы заскочили в машину и, убегая от грозы, поехали вокруг озера осматривать окрестности. Окрестности, надо сказать, оказались крайне живописными (не то чтобы мы в этом сомневались :-) ):

Мы запомнили все названия городков, в которые обязательно приедем в следующий раз.

В последний день мы, позавтракав, выписались из гастхауза, покидали вещи в машину и отправились на пляж, намереваясь выехать только ближе к вечеру. Погода снова шептала и мы решили испытать все еще нами неиспытанное - покататься на каяке по озеру, на велорикше вокруг озера и съесть пиццу на пляже. Что, собственно, и сделали :-)
Я, естественно, не удержалась и сняла напоследок еще одну панораму:

Рассмотреть панораму

Вобщем, шикарно провели время :-)

P.S. я знаю, что у моей камеры какая-то ерунда на матрице, обычно я в фотошопе ее убираю, но тут расслабилась - нужно было все быстро делать, пока скидка на календарь действительна :-))